Мы гарантируем покупателям высокое качество товара, быструю доставку и своевременное выполнение заказанных услуг. Наши менеджеры всегда на связи и готовы ответить на возникшие вопросы и помочь решить любую проблему. Мы всегда на вашей стороне и соблюдаем требования российского законодательства.
При получении товара обязательно проверьте его на дефекты, соответствие заявленным свойствам, комплектность товара и всего заказа. После получения заказа претензии по этим параметрам не принимаются.
Срок гарантии для каждого товара указан в гарантийном талоне.
За этот период вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, если изделие выйдет из строя.
Список сервисных центров и адрес ближайшего к вам сервиса можно уточнить у нашего менеджера по номеру +7 (968) 270-40-70.
Вы можете отказаться от товара до его получения в любое время, а после его передачи — в течение 7-ми календарных дней в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Товар ненадлежащего качества — это неисправный товар, не выполняющий заявленные функции.
По истечении 7 календарных дней со дня передачи вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли–продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях бесплатный гарантийный ремонт производится в течение 60 календарных дней.
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица действующим законодательством не предусмотрен. Отказаться от исполнения договора купли–продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества можно только в случае обнаружения существенного нарушения требований к качеству товара:
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства.